С Байконура стартовал носитель с двумя телекоммуникационными спутниками




16 марта, в 03.08 мск на космодроме Байконур произошел старт ракеты «Протон-М», имеющей два телекоммуникационных спутника на борту.

По информации представителя Роскосмоса, разгонный блок, на борту которого находилось два спутника, отделился в 03.17 мск; спутники выводятся на орбиту.

Тот же источник сообщил, о предназначении обоих спутников - поддержания услуг мобильной связи на территории РФ, цифрового телевидения и высокоскоростного  Интернета. Выйдя на орбиту, они примкнут к группе отечественных спутников «Экспресс».

Согласно расчётам специалистов, отработанные части носителя должны будут упасть в Тихий океан, на территории Алтая и в Карагандинской области.

Спутники, имеющие вес 1,7 и 1,4 тонны, стали результатом работы компании из Франции Thales Alenia Space и российского ОАО «Информационные спутниковые системы». Период их деятельности составляет 15 лет.

В более ранний период спутники связи изготавливал европейский концерн EADS Astrium. Основой их производства была платформа Eurostar 3000.

По заявлению Олега Остапенко, главы Роскосмоса, при условии реализации программы, рассчитанной до 2025 года, ведомство будет заказывать аналогичные космические спутники у российского предприятия.
Правительство РФ обязало Роскосмос заняться разработкой законопроекта, который предусматривал бы обязательное страхование космических спутников при старте. В ноябре законопроект должен быть готов.

Сейчас страховка спутников – дело добровольное. Но случаи неудачного запуска космической техники в течение последних четырёх лет нанесли ущерб в размере 20-ти миллионов рублей. страховые агентства говорят об экономии 5 млрд рублей для государства на каждом застрахованном космическом спутнике.

Добавить комментарий

Вы можете высказать своё мнение о той или иной новости, также можете задать вопрос по новости. Не нарушайте правила этикета и ведите себя прилично.


Защитный код
Обновить

Интересные статьи

В чем разница меду ГЛОНАСС и GPS?

Удобно, что можно купить мобильный телефон, в котором будет модуль ГЛОНАСС и GPS (иногда либо одно, либо другое), и пользоваться навигацией абсолютно бесплатно. Современные технологии дошли до того, что простой человек может позволить себе штуку, за которую еще несколько десятков или сотен лет назад люди бы отдавали просто горы золота. Настолько это полезный элемент. В этой статье мы с вами поговорим о том, в чем различия ГЛОНАСС и GPS.

Современные системы ГЛОНАСС

Для транспортных предприятий, логистика которых занимается грузоперевозками, современные системы слежения в режиме реального времени ГЛОНАСС являются незаменимым помощником в организации потока грузовых и пассажирских перевозок.

Цена установки системы ГЛОНАСС

В настоящее время стоимость оборудованием ГЛОНАСС, которая ведет мониторинг передвижения автомобилей, вполне демократична и доступна любому автолюбителю. Ежемесячная плата за пользования оборудованием системы контроля в реальном времени равна т 350 рублям с каждой единицы транспортного средства.

Установка ГЛОНАСС в автомобиль

Автомобиль, оборудованный мониторинговой системой ГЛОНАСС не имеет характерных отличительных примети оборудовано автономной системой питания, которая работает при отключении автомобильной системы питания. Преимущества системы ГЛОНАСС:

GPS навигационная система

Впервые идея организовать навигационную систему возникла, кода был запущен на орбиту первый искусственный спутник Земли. Ученые сумели поймать и зафиксировать сигнал, полученный со спутника. Этот сигнал был адаптирован к эффекту Доплера, который характерен тем, что частота сигнала имеет особенность увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, на каком расстоянии находится спутник от Земли.