Павел Басов покидает команду «Триколор ТВ»




Биссовые коды для спутниковВ начале февраля 2012 года Павел Владимирович Басов, занимавший должность генерального директора крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ», покидает компанию. Руководство операционной деятельностью «Триколор ТВ» возложено на управляющего директора компании Александра Макарова.

Павел Басов пришел в «Триколор ТВ» в апреле прошлого года на позицию директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. В связи с усилением значимости задач по коммерческому направлению, им возглавляемому, в сентябре 2011 года Павел был назначен генеральным директором компании. В новой должности перед ним были поставлены три основные задачи: формулирование долгосрочной стратегии развития оператора, реструктуризация компании исходя из новой стратегии и вывод основных коммерческих показателей на докризисный уровень.

Новую долгосрочную программу развития «Триколор ТВ» - «Стратегию 5D» - Павел Басов представил широкой общественности в августе 2011 года на профессиональной конференции «СатРус». Реализация «Стратегии 5D» призвана решить основные задачи, стоящие перед компанией: дальнейшее увеличение абонентской базы, повышение среднего дохода с абонента (ARPU) и улучшение клиентского сервиса. В число приоритетных направлений «Стратегии 5D» входят контент, технологии, развитие инфосферы, пользовательского сообщества и внутреннего ресурса.

В течение 2011 года произошли кардинальные изменения в структуре компании. В частности, появились новые самостоятельные подразделения, ориентированные на развитие ключевых направлений деятельности оператора: Дирекция инноваций, Дирекция контента, Дирекция маркетинга и рекламы, Дирекция абонентского обслуживания и др. Был существенно расширен штат сотрудников «Триколор ТВ».

Показатели подключений в последнее полугодие 2011 г. впервые превысили докризисный уровень. В целом за год абонентская база оператора выросла примерно на 2,1 млн. абонентов. Таким образом, за 2011 год к «Триколор ТВ» подключилось на 31% больше абонентов, чем в 2010 году. Число пользователей дополнительных услуг выросло на 56%, а доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. По состоянию на конец 2011 года абонентская база «Триколор ТВ» превышает 9,5 млн. домохозяйств, количество платящих абонентов составляет порядка 7,5 млн. Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J’son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов).

В начале 2012 года произошло изменение управленческой стратегии «Триколор ТВ» по инициативе собственников бизнеса, в связи с чем стороны пришли к соглашению о прекращении действия контракта. В «Триколор ТВ» подчёркивают, что полностью удовлетворены выполнением Павлом Басовым контрактных обязательств в должности гендиректора.

Мы благодарны Павлу Владимировичу за отлично проделанную работу и тот импульс, который он дал компании в ее дальнейшем развитии, - отмечает президент «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев. – К началу 2011 года «Триколор» достиг своего потолка в том виде, в котором он на тот момент существовал, и для достижения новых высот компании требовалось серьезное обновление. С непростой ролью реформатора Павел Басов справился блестяще, изменив не только управленческую структуру «Триколор ТВ», но и подход к ведению бизнеса. Уверен, что Павел принесет еще немало пользы российской телекоммуникационной отрасли, мы же будем гордиться, что этот прекрасный менеджер был частью нашей команды».

Источник

Добавить комментарий

Вы можете высказать своё мнение о той или иной новости, также можете задать вопрос по новости. Не нарушайте правила этикета и ведите себя прилично.


Защитный код
Обновить

Интересные статьи

Новости культуры России сегодня по спутниковому ТВ и интернету

Басов триколорСамо изображение каналов выходит в окне или на полном экране монитора ПК либо телевизора. Звук обеспечивается аудиокартой персонального компьютера. Так работают современные технологии передачи новостей.

Телепередачи по спутниковому ТВ

Павел басовЕсть одна группа ресиверов у спутникового тв – цифровые аналоговые. Но они сейчас не являются актуальными, так как само по себе аналоговое телевидение изживает себя. Аналоговое телевидение сменяется цифровым спутниковым. Каналы активно переводятся в формат цифрового ТВ.

Микроспутники РФ

Павел басов триколорДва российских космонавта, работающих в данный момент на станциях, выйдут в космос в скором времени. Ф. Юрчихин и С. Рязанский будут выводить на орбиту микроспутники. Выход в космос посвящен юбилею запуска первого ИСЗ. Космонавты отзываются приятными впечатлениями и ожиданиями о предстоящей юбилейной символичной миссии. Среди задач космонавтов будет очистка загрязненных сегментов отечественной части Международной Космической Станции, демонтаж некоторого неисправного и устаревшего оборудования, проверка воздействия условий космоса на устройства, ремонт антенн модуля «Звезда».

Работа четвертого космодрома КНР

Павел басовКНР в последнее время развивается стремительно и быстро, и нельзя этого не заметить. Успехи касаются, в том числе, сферы освоения космоса. Таким образом, эта держава уже не так отстает от ведущих технологических гигантов в этой области, России и Соединенных Штатов.

Как смотреть футбол онлайн без спутникового ТВ?

Павел басов триколор

У нас часто спрашивают, как смотреть футбол онлайн? Ведь через спутниковый интернет не всегда есть возможность, так как не все сайты ретранслируют платного телевидение в сети. Через спутниковое телевидение тоже не всегда можно, например, бывает плохой сигнал, да и дороговато это. Но есть решение.