Компания Discovery Networks подготовила маркетинговый план специально по случаю проведения чемпионата Европы по футболу Евро-2012. В разработке задействованы подразделения в Европе (Центральная, Восточная), в Африке и на Ближнем Востоке, а также отдел Discovery Communications.
Маркетологи ставят перед собой цель – удержать телезрителей у экранов в период проведения футбольного первенства. Телеканал не будет пытаться переключить внимание с футбола на другие программы, а будет лишь дополнять футбол. «Не вместо футбола», но «вместе с футболом» - гласит лозунг маркетинговой стратегии.
Зрителям будут предложены лучшие передачи канала в те моменты, когда нет прямой трансляции футбольных матчей. Кроме этого, для съемок промо-роликов приглашен Юрий Калитвинцев, один из тренеров украинской сборной. Будет показана программа «Спортивные арены Евро-2012», снятая в Украине и Польше, в которой продемонстрирован процесс работы инженеров, строителей, дизайнеров и других специалистов.
В эфире появится новый проект Discovery Channel - Команда мечты, собравший в себе ведущих самых популярных программ - всегда экспериментирующего Адама Сэвиджа («Разрушители легенд»), смелого Беара Гриллса («Выжить любой ценой»), легендарного рыбака Джереми Уэйда («Речные монстры») и талантливого Майка Брюера («Махинаторы»).
Также готовится масштабный конкурс, главный приз которого – поездка во Францию, где в 2016 году пройдет следующий чемпионат Европы.
Вещание DCI распространяется на более чем 200 стран мира, общее число подписчиков составляет 1,5 млрд. человек. Компания предоставляет образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, такие как портал HowStuffWorks.com.